Большая часть населения сегодня уже есть в социальных сетях, многие считают себя «продвинутыми пользователями», основная масса считает, что знает все о работе в соцсетях. Так или не так?
Есть замечательная фраза в известной книги Пауло Коэльо «Одиннадцать минут»: «А кто такие курды? И женщина, как ни удивительно, не смогла ответить. Это в порядке вещей: все притворяются осведомленными, а решишься спросить — ничего не знают.».
Такая же ситуация и с социальными сетями. Вроде все всё знают, все всё умеют, но, почему-то на практике, результативность продвижения в социальных сетях не так значительна, как хотелось бы. А ведь до девяноста пяти процентов всей информации, которую воспринимают глаза и уши каждый день, заранее «отобраны по чьей-то воле и оплачены из чьего-то кармана» (с.). Это надо понимать и с этим надо уметь работать.
Почему это происходит и как это исправить – ответы на эти два основных вопроса пытались найти молодые профсоюзные активисты в рамках работы тематической площадки «Технологии SMM: работа в социальных сетях» на Молодёжной конференции Федерации профсоюзов Ульяновской области.
Не просто найти ответы на вопросы, но и уже сегодня начать применять полученные знания участникам площадке помогал ведущий бизнес – консультант региона Николай Жиляков. На конкретных цифры, конкретные примеры из жизни проиллюстрировали ребятам, как правильно работать в социальных сетях, что работает, а что – нет. Главный совет – «начать с себя», то есть в первую очередь поработать над собственным аккаунтом, разнообразить его персональной информацией, контактными данными, иллюстрациями «рабочих» будней профсоюзных лидеров.
Первый шаг в грамотном продвижении профсоюза как определенного рода бренда сделан. Но нельзя на том останавливаться.
Уже сейчас, по приглашению Николая, открыта регистрация на бесплатный экспресс-курс «Smm эксперт. Бизнес и продвижение в социальных сетях» в ноябре месяце. Первое занятие состоится уже 16 ноября! Успей зарегистрироваться: https://goo.gl/e2eoGf и принять участие!